Выгодно и доступно!

Ваш город: Fairfield

Москва

Пресненская наб., 12

Пн.-Вс. 09:00 - 20:00

Изменения по ОСАГО в будущем

Представим не очень далекое будущее – к примеру, 2028 год. Ракеты SpaceX уже четыре года как доставляют людей на Марс, 3D-принтеры печатают глазные протезы, а рабочий день у большинства землян сократили до шести часов. Обычный житель Земли собирается на работу. Он садится в беспилотный автомобиль и переводит его на ручное управление. Дисплей показывает сообщение от виртуального ассистента о повышении риска ДТП. Размер страховой премии увеличивается – и деньги автоматически списываются со счета водителя. Ассистент как знал: через пару кварталов водитель попадает в небольшую аварию. Ему даже не нужно выходить из машины. Ближайшие к месту аварии дроны прилетают и делают снимки повреждений, встроенные датчики их оценивают – заявка на компенсацию ущерба готова. Через десять минут страховая ее одобряет – и водитель направляется на ближайший сервис, координаты которого уже у ассистента. Сегодня такой сценарий кажется нереальным. Однако некоторые футуристические элементы 2028 года уже реализованы, другие – на подходе. Вместе с «Ингосстрахом» мы собрали инновационные тренды и услуги настоящего и поразмыслили, как они эволюционируют в ближайшем будущем. Аккуратные водители получают скидки Сейчас клиенты страховых компаний могут выбирать те риски, защита от которых необходима именно им. Для этого есть услуга дробного покрытия и полисы-конструкторы. Цифровизация сделала возможными «умные» полисы ОСАГО. Для них страховые премии рассчитываются не по фиксированному тарифу, общему для всех, а по более гибкой системе – из поступающих онлайн сведений о конкретном объекте страхования. Их собирают фитнес-трекеры, специальное оборудование в автомобиле, датчики в квартирах. «Умные» полисы уже активно применяют в страховании автомобилей. Одна из первых форм гибкой системы – расчет стоимости страховки исходя из пройденного автомобилем расстояния. Чем меньше водитель ездит, тем меньше платит. Такой подход набирал популярность в 2000-е. Для измерения расстояния используют показания одометра, данные с GPS-трекера и телематического оборудования – устройств, которые собирают сведения о местоположении машины и скорости ее передвижения. Телематика также отслеживает расход топлива, опасные маневры на дороге и другие параметры, позволяющие судить о стиле езды. Благодаря этому появилось еще более гибкое предложение – плата в зависимости от манеры вождения. Чем аккуратнее страхователь водит автомобиль, тем меньше он заплатит за страховку в следующем году. Например, «умное» автострахование «Ингосстраха» позволяет получить скидку до 30% по ОСАГО за аккуратное вождение. У телематики большое будущее – по прогнозам SMA Research, к 2030 году подобные устройства установят в половине всех застрахованных транспортных средств в мире. Следующий шаг для «умного» автомобильного страхования – рынок «подключенных автомобилей» (connected cars). Это транспортные средства, которые обмениваются данными с другими машинами и устройствами. Телематическое оборудование в них фактически встроено. Ряд автопроизводителей (например, BMW) уже предлагает собирать и передавать данные страховщику. Соцсети влияют на стоимость страховки Ценный для страховщиков канал информации – социальные сети. Один из крупнейших перестраховщиков в мире Swiss Re несколько лет назад инвестировал в стартап digi.me. Он позволяет хранить данные из своих аккаунтов в соцсетях и предоставлять собранную информацию компаниям в обмен на персонализированные предложения. Такой подход может быть полезен, к примеру, при страховании жизни и здоровья. Если пользователь ведет здоровый образ жизни и регулярно рассказывает об этом в инстаграме, страховая снизит стоимость полиса. А если на фото из отпуска клиент серфит или прыгает с парашютом, в следующий раз ему предложат полис для выезжающих за рубеж с соответствующей пометкой (riskful sport). Два года назад одна из крупнейших страховых компаний в Великобритании Admiral Insurance начала анализировать аккаунты пользователей фейсбука, которые собираются застраховать свой первый автомобиль и готовы участвовать в программе в обмен на скидку. На основе поведения в социальных сетях и тональности публикаций компания определяет, склонен ли человек к опасному вождению, и вычисляет стоимость страховки. Например, тем, кто любит категоричные высказывания и часто использует слова вроде «всегда» и «никогда», скидка не положена. Страховку оформят дистанционно Российский страховой рынок тоже становится удобнее и функциональнее. Так, в 2018 году «Ингосстрах» выпустил новую версию мобильного приложения IngoMobile с уникальной для России функцией самоосмотра автомобиля. Оформить полис каско теперь можно, никуда для этого не выезжая. Владелец машины просто отправляет фотографии и необходимые документы в страховую компанию через мобильное приложение. С ним связывается менеджер «Ингосстраха» и через видеозвонок проводит удаленный осмотр автомобиля. После этого клиент оплачивает полис и получает его на электронную почту. Одним автострахованием функционал приложения не ограничивается, оно также позволяет оформить страховку выезжающего за рубеж, застраховать квартиру, дом, отправить заявку на ДМС и страхование от несчастного случая. Упрощение передачи данных – еще одно направление развития дистанционного обслуживания. IngoMobile распознает данные паспортов, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортных средств. Достаточно навести камеру телефона на документ – и нужная информация автоматически заполнится и сохранится. Цифровизация коснулась и обработки обращений по страховым случаям. Когда-то их приходилось подавать исключительно на бумаге. А чтобы оценить размер ущерба, представителю страховой компании нужно было обязательно увидеть объект своими глазами. Теперь технологии позволяют вести работу дистанционно. Американский страховщик Allstate в прошлом году закрыл часть оценочных центров. Их заменила технология оценки ущерба по фотографиям. Время обработки обращения сократилось с пяти-семи дней до 24 часов. Будущее дистанционного осмотра также связывают с дронами. Их уже применяли для оценки ущерба в США после ряда катаклизмов в 2017 году. Дроны страховых компаний вылетают на места происшествий и фиксируют повреждения. Это особенно удобно, если имущество в труднодоступном районе. Согласно данным консалтинговой компании Cognizant, дроны повышают эффективность работы оценщиков на 40–50%. Отвечает искусственный интеллект По данным Accenture, 74% клиентов не против получать ответы на вопросы, связанные со страхованием, от искусственного интеллекта (ИИ) уже сейчас. В Tata Consultancy Services считают: каждая крупная страховая компания потратит до $90 млн на разработки в сфере ИИ к 2020 году. Уже сейчас страховщики внедряют «умные» чат-боты в приложения и мессенджеры. Они обрабатывают заявки и предоставляют персонализированное обслуживание. Например, ассистент для колонки Amazon Alexa от Liberty Mutual Insurance отвечает на вопросы пользователей и связывает клиентов со страховыми агентами. ИИ в страховой индустрии заменяет не только консультанта. Его применяют и в андеррайтинге – анализе страховых рисков по клиенту, принятии решения о страховании, расчете тарифной ставки. Алгоритмы способны обрабатывать большие объемы данных, искать и учитывать неочевидные факторы при расчете модели. Это позволяет им прогнозировать степени риска для каждого клиента и на этой основе рассчитывать сумму страховой премии. В перспективе искусственный интеллект может взять на себя немалую часть работы страховщиков – сам запросит у клиента необходимую информацию и сам же рассчитает стоимость полиса. Некоторые компании уже начали готовиться к такому сценарию. В прошлом году японская Fukoku Mutual Life Insurance заменила 34 сотрудника системой на базе суперкомпьютера Watson от IBM. Таким образом компания рассчитывает сэкономить $1,65 млн на зарплате сотрудников и повысить продуктивность на 30%. Мошенники разорятся Мошенничество обходится одной только страховой индустрии США в $80 млрд. Между преступлениями и ростом стоимости страховок для потребителей прослеживается прямая связь. Технологии позволят страховым компаниям с ними бороться. В 2015 году клиент попросил Insure the Box компенсировать ущерб, якобы полученный при столкновении его авто с другой машиной. Общая сумма выплат по двум автомобилям составляла практически £90 тысяч. Однако данные телематического оборудования, установленного в автомобиле заявителя, указали: ущерб не соответствует сведениям об аварии. Мошенники не получили выплату и покрыли судебные издержки. Технологии машинного обучения и ИИ также вносят свой вклад в борьбу с преступниками – с их помощью можно отслеживать модели мошеннического поведения. ИИ для обработки страховых заявок использует, в частности, французский стартап Shift Technology. В 2016 году его алгоритмы точно зафиксировали мошеннические действия в 75% случаев. Киберриски застрахуют Цифровизация приносит и новые опасности – киберриски. Некоторые компании уже их страхуют – к 2020 году сумма страховых премий по этому направлению достигнет $7,5 млрд. Киберстрахование распространяется на случаи массовой «утечки» данных, кражи личной информации и других киберугроз. Такой продукт предлагает и «Ингосстрах». Компания уже заключила первые договоры по страхованию информационных рисков бизнесов, связанных с обработкой и хранением данных. Без проблем оформить полис ОСАГО на БСО и онлайн можно за 10 мин. перейдя по ссылке! Посредники исчезнут Еще одно перспективное для страховой отрасли направление – блокчейн. Он упростит обмен данными, обеспечит их неизменяемость, ускорит обработку заявок по страховым случаям и в конечном счете снизит стоимость страховки. Например, платформа Vernam исключает посредников между страховщиком и страхователем – клиенты сэкономят до 30%. Кроме того, все данные о застрахованных клиентах будут храниться в блокчейне, что снизит риск мошенничества в будущем. Центр Страхования Онлайн тел. горячей линии 8 (800) 511-36-77 звонок бесплатный. Официальный чат Центра Страхования Онлайн в Viber/WhatsApp/Telegram +7 (953) 04-777-04 #центрстрахованияонлайн, #полис, #осаго, #осагоонлайн, #автостраховка, #страховка, #страховая, #оформитьполис

12.08.18

Обсуждение

  1. I’m extremely pleased to discover this website. I wanted to thank you for ones time just for this fantastic read!! I absolutely enjoyed every part of it and i also have you bookmarked to see new stuff in your site.

  2. Thanks for the diverse tips contributed on this blog. I have noticed that many insurance providers offer shoppers generous reductions if they favor to insure a few cars with them. A significant variety of households own several autos these days, in particular those with more aged teenage kids still located at home, as well as the savings with policies may soon increase. So it will pay to look for a great deal.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

img

Ваша заявка отправлена!

Спасибо за вашу Заявку. Специалист перезвонит вам в ближайшее время!

img

Полис ОСАГО зарезервирован.

Данные на проверке в АИС РСА это займёт около 20 минут, ответ поступит на e-mail указанный при регистрации.

на главную
img

Ваша заявка отправлена!

Запрос на восстановление утраченного КБМ успешно отправлен. Данные переданы в работу это займёт 1-5 рабочих дней. Ответ поступит на e-mail.

на главную
img

Ваша заявка отправлена!

Заявка на Страхование ТС от ущерба, поджога, угона принята в работу ожидайте ответа оператора.

на главную
img

Ваша заявка отправлена!

Данные отправлены в ближайший ПТО в Вашем регионе.

на главную